КАРТИНКА-ПУТАНИЦА

Воспитатель Литвинова Любовь Николаевна провела НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе "Ромашка". На занятии педагог использовала метод "зашумленных" картинок. 

Использование «зашумленных» картинок является эффективным методом развития речи у дошкольников. «Зашумленные» картинки представляют собой изображения, на которых представлено множество деталей и предметов. Однако, некоторые из этих деталей либо частично скрыты, либо замазаны.

Такой подход мотивирует детей обращать особенное внимание на каждую деталь и задавать вопросы о них. Дети учатся оперировать большим количеством слов и описывать то, что видят. Постепенно, ребята начинают использовать более сложные слова и конструкции, чтобы объяснить, что они видит. В процессе игры с «зашумленными» картинками развивается словарный запас, логическое мышление и воображение дошкольников. Кроме того, «зашумленные» картинки стимулируют развитие наблюдательности у детей. Они учатся замечать мелкие детали и искать связи между разными предметами на картинке.

Такой метод развития речи игровым способом очень полезен для дошкольников, так как помогает им активнее общаться и выражать свои мысли, развивает слуховое восприятие и внимание, а также способствует развитию фантазии и творческого мышления.

В целом, использование «зашумленных» картинок дает возможность дошкольникам развивать свою речь и мышление в игровой форме, позволяет создать интерес к обучению и стимулирует их участие в общении.

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​