Группа "Колокольчик"

Группа "Колокольчик"

Звенит веселый звонкий смех
Колокольчиком для всех.
Он, как счастья добрый вестник, 
Вторит доброй детской песне!
 
Воспитатели:

   Кузнецова Алла Анатольевна работает в дошкольном образовательном учреждении №37 «Гвоздичка», на должности воспитателя 28 лет. Имеет среднее педагогическое образование.
   Планирует и проводит учебно-воспитательную работу учетом индивидуальных и возрастных способностей детей.
Творчески использует современное оборудование и раздаточный материал, с целью создания благоприятной предметно-развивающей среды и условия детьми программы. Обеспечивает всестороннее личное развитие детей, особое внимание уделяет этическому воспитанию детей.
   Самокритична, искренна и дружелюбна.
   Пользуется авторитетом в коллективе, уважением родителей и любовью детей.

 

   Болтунова Наталья Григорьевна работает в дошкольном образовательном учреждении №37 «Гвоздичка», на должности воспитателя 27 лет, общий педагогический стаж 27 лет. Имеет высшее педагогическое образование.
   Болтунова Наталья Григорьевна за время работы добилась больших результатов, владеет знаниями по педагогике, активно и разнообразно применяет их в работе.
   Личным примером утверждает уважение принципов общечеловеческой морали в отношениях с детьми и родителями.    Постоянно повышает свой профессиональный уровень,  общую культуру, накапливает и совершенствует практические умения.
   Пользуется авторитетом в коллективе, уважением родителей и любовью детей.

Помощник воспитателя:

                                                   

   Неронова Ольга Васильевна работает в дошкольном образовательном учреждении №37 «Гвоздичка», на должности помощника  воспитателя, общий стаж в детском саду 28 лет.        Образование средне-специальное.

   Ответственная, внимательная, на нее можно положиться.

   Ольга Васильевна достойно несет должность помощника воспитателя: помогает на занятиях; участвует в общественной жизни группы, коллектива. Ее любят дети, родители и воспитатели, т.к. с ней легко работать.

Презентация нашей группы 

 

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

 

День за днем
День за днём
Детский сад – это мой дом,
Так тепло, уютно в нём.
Только солнышко взойдёт,
Радость в детский сад идёт.
 
Радость – это дети наши:
Лизы, Оли, Тёмы, Маши…
Открывает двери сад
И с улыбкой ждёт ребят.
 
Начинаем день с зарядки,
Чтобы было всё в порядке.
«Не ленись и не зевай!
Руки, ноги поднимай!»
 
Время завтрака пришло.
«Кушай кашу! Хорошо?!
Вырастешь большой и сильный,
И здоровый и красивый».
 
Дальше будем заниматься.
И нельзя уж отвлекаться!
Учимся считать, писать,
Рисовать и вырезать.
 
Очень рада детвора,
Им гулять пришла пора.
Не скучаем на прогулке –
Лепим куличи и булки.

На обед идём мы дружно,
Подкрепиться очень нужно.
Суп молочный и котлетки
Очень любят наши детки!

Тихий час подкрался томно,
Стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают,
Носиком сопят, мечтают.
 
«На зарядку становись!
Просыпайся! Торопись!»
Очень быстро мы взбодримся,
Сразу, в миг развеселимся!
 
Полдник, игры, книжки, сказки…
Не сомкнутся больше глазки!
А за играми и ужин,
Он ведь детям тоже нужен.
 
Что-то стало очень грустно,
А в саду вдруг пусто-пусто.
Садик деток провожает,
И до завтра замолкает.
 
Завтра будет новый день,
И уйдёт печали тень.
Садик двери распахнёт,
Радость впустит, расцветёт!
 
Буду ждать детей и я.
Вместе с ними мы – друзья!
Снова будем заниматься,
И гулять и закаляться.
 
Не знакома детям лень –
Смех и радость целый день!
День за днём проходит так,
А по-другому нельзя никак!

 

,
,

В старшей группе прошло итоговое занятие на тему: "Путешествие в страну игромакс", целью котрого было обобщение представления детей о временах года, признаках зимы, знаний зимних месяцев их последовательности; видах транспорта; прямого счета от 1 до 10; деление слов на слоги.

 

 

Занятие на тему: "Яблоня". Дети научились с помощью подручного материала (пуговиц) изображать дерево с яблоками; закрепили знания о растительном мире, о перелётных птицах, умение передавать в работе особенности строения дерева (широкая, раскидистая крона, ствол, веточки); научились аккуратно  выполнять задания, работать с клеем, следить за безопасным обращением с подручным материалом.

 

 

Занятие по грамоте на тему: "Знакомство с буквой П. Буква П и звук [п]. Цель занятия: Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двух сложных слов с ней. Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания. Формирования навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

 

Коллективная работа по теме: "Путешествие в космос". Целью занятия было познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование мыльными пузырями из коктейльной трубочки. Эта работа показывает выразительность данного метода рисования, тренирует дыхание и развивает фантизию. В ходе работы дети передавали образ космеческого тела - звезды - используя прием набрызг, закрепили навыки вырезания, а также активировали словарный запас по теме "Космос".

 

Занятие по рисованию на тему: "Разноцветные птицы". На занятии продолжили формировать представление о перелетных птицах, пробудили воспринимать природу как первооснову красоты, учились рисовать птицу с хвостом из цветного спектра, а также самостоятельно тонировать лист бумаги. Такое занятие развавает творческие способности ребенка, вообржение, закрепляет навыки названия цветов радуги.

 

 

 

А так мы поздравили наш детский сад с Днем Рождения - с 70-летием!

 

 

Интегрированное занятие "Путешествие по сказке Гуси-лебеди", основными задачами которого является развивать логическое мышление, внимание; развивать мелкую моторику пальцев рук;
 развивать фонетический слух детей; активизировать речь, совершенствовать диалогическую и устную речь; воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, воспитывать интерес к сказкам, несущим доброту, справедливость.