ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Отчет о реализации Рабочей программы воспитания подготовила учитель-логопед Буракова Наталия Вартамовна.


Основные направления реализации Рабочей программы в рамках тематической недели «Наши осенние открытия»: речевой маршрут «Ноябрьский календарь», тематический контур «Ноябрь – предснежная пора», тематическая лексическая цепочка «Что имеем, то храним» с использованием кинезиологии, биоэнергопластики, упражнений для развития зрительно-пространственного гнозиса. Вербализация эмоций в поэтическом вернисаже «Портрет осени» с включением произведений крымских авторов (региональный компонент).
Развитие основ нравственной культуры
Развитие интереса к окружающему, к явлениям и событиям, происходящим вокруг. Воспитание желания дарить добро. Формирование чувства ответственности за свои поступки. Лексический контент «Всемирный день ребёнка» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование семейных ценностей
Развитие желания совершать совместные прогулки по осеннему городу, делиться впечатлениями с родными людьми – членами своей семьи. Лексический контент «День матери» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ гражданской идентичности
Формирование чувства принадлежности к общности граждан Крыма. Воспитание умения гордиться своей «малой Родиной», заботиться о ней и прославлять её. Актуализация речевого контура «Ноябрь – предснежная пора» с использованием произведений крымских авторов.  
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование понимания, что существует многообразие народов России и Крыма, их культур, литературного наследия.
Уточнение лексики на материале пословиц о поздней осени и ноябре в лексической цепочке «Что имеем, то храним». 
Формирование основ социокультурных ценностей
Развитие умения чувствовать и понимать сезонные изменения в окружающем мире, осознавать себя частью мира, быть ответственным за всё, что происходит вокруг. Совершенствование эмоциональной реакции на красоту природы. Лексический контент «Проводы Осени», «День первых признаков зимы» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ экологической культуры
Совершенствование понимания, что осень – время, когда можно и необходимо позаботиться о птицах, животных, потому что они дарят нам добро, красоту, радость. Лексический контент «День исполнения желаний» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Воспитание культуры труда
Воспитание правильного отношения к труду, желания трудиться, помогать взрослым подготовить свою улицу, свой город к зиме. Вербализация эмоций
с использованием активной лексики в поэтическом вернисаже «Портрет осени».
Основные направления реализации Рабочей программы в рамках тематической недели «Наши осенние открытия»: речевой маршрут «Ноябрьский календарь», тематический контур «Ноябрь –
предснежная пора», тематическая лексическая цепочка «Что имеем, то храним» с использованием кинезиологии, биоэнергопластики, упражнений для развития зрительно-пространственного гнозиса. Вербализация эмоций в поэтическом вернисаже «Портрет осени» с включением произведений крымских авторов (региональный компонент).
Развитие основ нравственной культуры
Развитие интереса к окружающему, к явлениям и событиям, происходящим вокруг. Воспитание желания дарить добро. Формирование чувства ответственности за свои поступки. Лексический контент «Всемирный день ребёнка» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование семейных ценностей
Развитие желания совершать совместные прогулки по осеннему городу, делиться впечатлениями с родными людьми – членами своей семьи. Лексический контент «День матери» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ гражданской идентичности
Формирование чувства принадлежности к общности граждан Крыма. Воспитание умения гордиться своей «малой Родиной», заботиться о ней и прославлять её. Актуализация речевого контура «Ноябрь – предснежная пора» с использованием произведений крымских авторов.  
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование понимания, что существует многообразие народов России и Крыма, их культур, литературного наследия.
Уточнение лексики на материале пословиц о поздней осени и ноябре в лексической цепочке «Что имеем, то храним». 
Формирование основ социокультурных ценностей
Развитие умения чувствовать и понимать сезонные изменения в окружающем мире, осознавать себя частью мира, быть ответственным за всё, что происходит вокруг. Совершенствование эмоциональной реакции на красоту природы. Лексический контент «Проводы Осени», «День первых признаков зимы» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ экологической культуры
Совершенствование понимания, что осень – время, когда можно и необходимо позаботиться о птицах, животных, потому что они дарят нам добро, красоту, радость. Лексический контент «День исполнения желаний» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Воспитание культуры труда
Воспитание правильного отношения к труду, желания трудиться, помогать взрослым подготовить свою улицу, свой город к зиме. Вербализация эмоций
с использованием активной лексики в поэтическом вернисаже «Портрет осени».
Основные направления реализации Рабочей программы в рамках тематической недели «Наши осенние открытия»: речевой маршрут «Ноябрьский календарь», тематический контур «Ноябрь –
предснежная пора», тематическая лексическая цепочка «Что имеем, то храним» с использованием кинезиологии, биоэнергопластики, упражнений для развития зрительно-пространственного гнозиса. Вербализация эмоций в поэтическом вернисаже «Портрет осени» с включением произведений крымских авторов (региональный компонент).
Развитие основ нравственной культуры
Развитие интереса к окружающему, к явлениям и событиям, происходящим вокруг. Воспитание желания дарить добро. Формирование чувства ответственности за свои поступки. Лексический контент «Всемирный день ребёнка» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование семейных ценностей
Развитие желания совершать совместные прогулки по осеннему городу, делиться впечатлениями с родными людьми – членами своей семьи. Лексический контент «День матери» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ гражданской идентичности
Формирование чувства принадлежности к общности граждан Крыма. Воспитание умения гордиться своей «малой Родиной», заботиться о ней и прославлять её. Актуализация речевого контура «Ноябрь – предснежная пора» с использованием произведений крымских авторов.  
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование понимания, что существует многообразие народов России и Крыма, их культур, литературного наследия.
Уточнение лексики на материале пословиц о поздней осени и ноябре в лексической цепочке «Что имеем, то храним». 
Формирование основ социокультурных ценностей
Развитие умения чувствовать и понимать сезонные изменения в окружающем мире, осознавать себя частью мира, быть ответственным за всё, что происходит вокруг. Совершенствование эмоциональной реакции на красоту природы. Лексический контент «Проводы Осени», «День первых признаков зимы» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ экологической культуры
Совершенствование понимания, что осень – время, когда можно и необходимо позаботиться о птицах, животных, потому что они дарят нам добро, красоту, радость. Лексический контент «День исполнения желаний» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Воспитание культуры труда
Воспитание правильного отношения к труду, желания трудиться, помогать взрослым подготовить свою улицу, свой город к зиме. Вербализация эмоций
с использованием активной лексики в поэтическом вернисаже «Портрет осени».
Основные направления реализации Рабочей программы в рамках тематической недели «Наши осенние открытия»: речевой маршрут «Ноябрьский календарь», тематический контур «Ноябрь –
предснежная пора», тематическая лексическая цепочка «Что имеем, то храним» с использованием кинезиологии, биоэнергопластики, упражнений для развития зрительно-пространственного гнозиса. Вербализация эмоций в поэтическом вернисаже «Портрет осени» с включением произведений крымских авторов (региональный компонент).
Развитие основ нравственной культуры
Развитие интереса к окружающему, к явлениям и событиям, происходящим вокруг. Воспитание желания дарить добро. Формирование чувства ответственности за свои поступки. Лексический контент «Всемирный день ребёнка» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование семейных ценностей
Развитие желания совершать совместные прогулки по осеннему городу, делиться впечатлениями с родными людьми – членами своей семьи. Лексический контент «День матери» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ гражданской идентичности
Формирование чувства принадлежности к общности граждан Крыма. Воспитание умения гордиться своей «малой Родиной», заботиться о ней и прославлять её. Актуализация речевого контура «Ноябрь – предснежная пора» с использованием произведений крымских авторов.  
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование понимания, что существует многообразие народов России и Крыма, их культур, литературного наследия.
Уточнение лексики на материале пословиц о поздней осени и ноябре в лексической цепочке «Что имеем, то храним». 
Формирование основ социокультурных ценностей
Развитие умения чувствовать и понимать сезонные изменения в окружающем мире, осознавать себя частью мира, быть ответственным за всё, что происходит вокруг. Совершенствование эмоциональной реакции на красоту природы. Лексический контент «Проводы Осени», «День первых признаков зимы» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Формирование основ экологической культуры
Совершенствование понимания, что осень – время, когда можно и необходимо позаботиться о птицах, животных, потому что они дарят нам добро, красоту, радость. Лексический контент «День исполнения желаний» в речевом маршруте «Ноябрьский календарь».
Воспитание культуры труда
Воспитание правильного отношения к труду, желания трудиться, помогать взрослым подготовить свою улицу, свой город к зиме. Вербализация эмоций
с использованием активной лексики в поэтическом вернисаже «Портрет осени».