ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

    В рамках реализации Рабочей программы воспитания, на ноябрь месяц была выбрана тема «Палитра крымской осени».
 
Были поставлены следующие задачи:
- воспитывать желание детей оберегать природу, охранять её;
- воспитывать в детях любовь и уважение к семье, семейным традициям;
- расширять представления детей о красоте малой  Родины (Крыме),богатстве крымской природы;
- воспитывать чувство любви ко всем людям, живущим на планете Земля;
- обогащать словарный запас детей новыми понятиями;
- воспитывать чувство патриотизма, гордости за страну;
- формировать природоохранные навыки – заботиться о природе, лесе;
- формировать позитивные установки к различным видам труда.

Участниками стали дети, родители, педагоги.
    Для реализации поставленных задач были использованы  следующие формы работы:
- проведение индивидуальных и подгрупповых занятий;
- выставка рисунков и поделок на тему «Крымская осень»;
- Пальчиковая игра  «С ветки ягодки снимаю»;
-речевая игра  на активизацию лексики «Яркие краски осени»;
- беседа по содержанию, интонирование стихотворения  «Осень в Крыму»;
- разучивание стихотворения «Осенние листочки» (живая мнемотаблица);
- разучивание и выполнение логоритмического упражнения «По грибы»;
- проигрывание сюжетно-ролевой игры «В сад осенний мы пришли…»;
- беседа по серии сюжетных картин «Осенний урожай».

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​