НЕЙРОИГРЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Нейроигры – это специальные упражнения и задания, направленные на развитие межполушарного взаимодействия и улучшения работы головного мозга. Они основаны на принципах нейропсихологии и кинезиологии. 

Нейроигры для детей дошкольного возраста имеют большое значение, так как они способствуют развитию психических процессов:

  • развитие пространственных представлений;

  • развитие зрительно-моторной координации и общей моторики;

  • формирование правильного взаимодействия рук;

  • развитие слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия и мышления;

  • обучение последовательному выполнению действий.

Использование нейроигр помогает развивать мотивацию и познавательные интересы ребенка, а также формировать партнерское взаимодействие между ребенком и взрослым.

Учитель-логопед Мустафаева Ление Сеитмамутовна активно использует нейроигры для развития межполушарных взаимосвязей у детей с ограниченными возможностями здоровья.