Группа "Колокольчик"

Группа "Колокольчик"

Звенит веселый звонкий смех
Колокольчиком для всех.
Он, как счастья добрый вестник, 
Вторит доброй детской песне!
 
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:

   
Кузнецова Алла Анатольевна имеет среднее педагогическое образование.
   Планирует и проводит учебно-воспитательную работу учетом индивидуальных и возрастных способностей детей.
Творчески использует современное оборудование и раздаточный материал, с целью создания благоприятной предметно-развивающей среды и условия детьми программы. Обеспечивает всестороннее личное развитие детей, особое внимание уделяет этическому воспитанию детей.
   Самокритична, искренна и дружелюбна.
   Пользуется авторитетом в коллективе, уважением родителей и любовью детей.

 

 

 Болтунова Наталья Григорьевна имеет высшее педагогическое образование.
   Болтунова Наталья Григорьевна за время работы добилась больших результатов, владеет знаниями по педагогике, активно и разнообразно применяет их в работе.
   Личным примером утверждает уважение принципов общечеловеческой морали в отношениях с детьми и родителями.    Постоянно повышает свой профессиональный уровень,  общую культуру, накапливает и совершенствует практические умения.
   Пользуется авторитетом в коллективе, уважением родителей и любовью детей.

Помощник воспитателя:

                                                   

   Неронова Ольга Васильевна.
   Образование средне-специальное.

   Ответственная, внимательная, на нее можно положиться.

   Ольга Васильевна достойно несет должность помощника воспитателя: помогает на занятиях; участвует в общественной жизни группы, коллектива. Ее любят дети, родители и воспитатели, т.к. с ней легко работать.

Презентация  группы 

ВЫПУСКНОЙ – 2021
 

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
 

Фотоотчёт «По просторам Вселенной»
НОД ПО РИСОВАНИЮ

ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ СИМФЕРОПОЛЯ
 

ДЕНЬ СМЕХА
 

НОД по лепке «Петушок»
 

   

НОД ПО МАТЕМАТИКЕ
 

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
 

ЯРКАЯ ЖИЗНЬ

 

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
 

ПЕРВЫЙ СНЕГ
 


В КАФЕ С ДРУЗЬЯМИ
 

В МИНИ-МАРКЕТ ЗА ПОКУПКАМИ
 

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
 

НОД по развитию речи
 

ПРИРОДНЫЙ МИР
 

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК
 

РЫБКА ЖЕЛАНИЙ
 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДОВ

НА УЛИЦЕ
 

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»

АППЛИКАЦИЯ
 

КОРАБЛИК

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК «ОСЕННИЕ СЮРПРИЗЫ»
 

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «КОСМОС»
 

НАШИ ИМЕНИННИКИ

Итоги учебного 2019-2020 года

 

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
ЛЕСНЫЕ ОБИТАТЕЛИ


ДЕНЬ ПОДВОДНОГО ЦАРСТВА
 
МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!
 
   

ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ ДОМА

Мастер-класс "ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ"
СИДИМ ДОМА

 

РИСОВАНИЕ "ЛИЛИЯ"

РИСОВАНИЕ "СНИГИРЬ"

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

РИСОВАНИЕ "СОВА"

 

 

 

День за днем
День за днём
Детский сад – это мой дом,
Так тепло, уютно в нём.
Только солнышко взойдёт,
Радость в детский сад идёт.
 
Радость – это дети наши:
Лизы, Оли, Тёмы, Маши…
Открывает двери сад
И с улыбкой ждёт ребят.
 
Начинаем день с зарядки,
Чтобы было всё в порядке.
«Не ленись и не зевай!
Руки, ноги поднимай!»
 
Время завтрака пришло.
«Кушай кашу! Хорошо?!
Вырастешь большой и сильный,
И здоровый и красивый».
 
Дальше будем заниматься.
И нельзя уж отвлекаться!
Учимся считать, писать,
Рисовать и вырезать.
 
Очень рада детвора,
Им гулять пришла пора.
Не скучаем на прогулке –
Лепим куличи и булки.

На обед идём мы дружно,
Подкрепиться очень нужно.
Суп молочный и котлетки
Очень любят наши детки!

Тихий час подкрался томно,
Стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают,
Носиком сопят, мечтают.
 
«На зарядку становись!
Просыпайся! Торопись!»
Очень быстро мы взбодримся,
Сразу, в миг развеселимся!
 
Полдник, игры, книжки, сказки…
Не сомкнутся больше глазки!
А за играми и ужин,
Он ведь детям тоже нужен.
 
Что-то стало очень грустно,
А в саду вдруг пусто-пусто.
Садик деток провожает,
И до завтра замолкает.
 
Завтра будет новый день,
И уйдёт печали тень.
Садик двери распахнёт,
Радость впустит, расцветёт!
 
Буду ждать детей и я.
Вместе с ними мы – друзья!
Снова будем заниматься,
И гулять и закаляться.
 
Не знакома детям лень –
Смех и радость целый день!
День за днём проходит так,
А по-другому нельзя никак!

 

,
,

В старшей группе прошло итоговое занятие на тему: "Путешествие в страну игромакс", целью котрого было обобщение представления детей о временах года, признаках зимы, знаний зимних месяцев их последовательности; видах транспорта; прямого счета от 1 до 10; деление слов на слоги.

 

 

Занятие на тему: "Яблоня". Дети научились с помощью подручного материала (пуговиц) изображать дерево с яблоками; закрепили знания о растительном мире, о перелётных птицах, умение передавать в работе особенности строения дерева (широкая, раскидистая крона, ствол, веточки); научились аккуратно  выполнять задания, работать с клеем, следить за безопасным обращением с подручным материалом.

 

 

Занятие по грамоте на тему: "Знакомство с буквой П. Буква П и звук [п]. Цель занятия: Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двух сложных слов с ней. Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания. Формирования навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

 

Коллективная работа по теме: "Путешествие в космос". Целью занятия было познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование мыльными пузырями из коктейльной трубочки. Эта работа показывает выразительность данного метода рисования, тренирует дыхание и развивает фантизию. В ходе работы дети передавали образ космеческого тела - звезды - используя прием набрызг, закрепили навыки вырезания, а также активировали словарный запас по теме "Космос".

 

Занятие по рисованию на тему: "Разноцветные птицы". На занятии продолжили формировать представление о перелетных птицах, пробудили воспринимать природу как первооснову красоты, учились рисовать птицу с хвостом из цветного спектра, а также самостоятельно тонировать лист бумаги. Такое занятие развавает творческие способности ребенка, вообржение, закрепляет навыки названия цветов радуги.

 

 

 

А так мы поздравили наш детский сад с Днем Рождения - с 70-летием!

 

 

Интегрированное занятие "Путешествие по сказке Гуси-лебеди", основными задачами которого является развивать логическое мышление, внимание; развивать мелкую моторику пальцев рук;
 развивать фонетический слух детей; активизировать речь, совершенствовать диалогическую и устную речь; воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, воспитывать интерес к сказкам, несущим доброту, справедливость.