ИТОГИ "МОРСКОЙ НЕДЕЛИ"

В рамках тематической недели проводилась последовательная, системная работа по формированию актуальных для воспитания детей дошкольного возраста ценностей. Лексический материал реализовывался в логоритмических комплексах, тематических речевых маршрутах и речевых контурах. В приоритете произведения крымских авторов (региональный компонент).

Путешествие по речевому маршрут «Тайны Чёрного моря» прививает интерес к истории, к окружающей природе. Способствует формированию умения видеть красоту Чёрного моря, эмоционально реагировать на художественные произведения о его прошлом и настоящем.

Тематические буклеты «Морюшко-море», «У Чёрного моря…» предназначены для работы с родителями воспитанников. Содержательные, красочно оформленные буклеты развивают желание делиться впечатлениями с членами своей семьи, умение выразить личное отношение к событиям, явлениям.

Логоритмические комплексы «Волна морская и крики чаек», «Морские путешествия» разработаны в соответствии с лексическим контентом, дифференцированы с учётом возрастных особенностей и возможностей детей и направлены на развитие всех компонентов речи.

Составление лексического контура «Прекрасное Чёрное море» формирует понимание неповторимости Крыма, воспитывает трепетное отношение к Чёрному морю, как к объекту и к символу. У детей развивается понимание, что Чёрное море – наше общее достояние. Его необходимо сберечь, сохранить для будущих поколений.

Тематический триптих «Мир Чёрного моря», поэтический вернисаж «Волны Чёрного моря» способствуют пополнению и уточнению предикативной и атрибутивной лексики, совершенствованию просодических компонентов речи. Рифмованный лексический контент помогает детям вербализировать эмоции, выразить личное отношение с помощью красивой, точной, правильной, интонированной речи.