ЗАНЯТИЕ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА: ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ –

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ.

     В рамках предложенной тематики «Недели добрых Волшебников» учитель-логопед Буракова Наталия Вартамовна провела с детьми подготовительной к школе группы логоритмический комплекс «Попробуй Волшебником стать. И радость и счастье раздать».

В ходе проведения логоритмического комплекса детям были предложены:

Ø артикуляционная гимнастика «Ходят часики – тик-так»;
Ø упражнение для развития зрительно-пространственного гнозиса «Волшебная палочка»;
Ø речевая игра «Гномик по лесу гулял»;
Ø релаксационное упражнение «Облака»;
Ø музыкально-ритмическое упражнение «Ах ты, Совушка-сова!»;
Ø игра-импровизация «Ровным кругом»;
Ø логоритмическое упражнение «Вышли мыши…».

С целью активизации лексического запаса и успешной адаптации к обучению в школе дети выполнили упражнения на:

Ø развитие просодических компонентов речи;
Ø развитие интонационно-логического акцентирования;
Ø совершенствование связной речи (монолог).