Педсовет "Реализация принципа единых стартовых условий образования в работе с детьми с разными стартовыми возможностями"

19 января 2017 г. в дошкольном учреждении прошел педагогический совет №2 на тему "Реализация принципа единых стартовых условий образования в работе с детьми с разными стартовыми возможностями".

В рамках педсовета были рассмотрены следующие вопросы:
1. Портрет ребенка с ОВЗ.
2. Задачи коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ.
3. Взаимодействие педагогов в реализации коррекционно-развивающей работы с детьми.
4. Использование современного, интерактивного оборудования в работе с детьми с ОВЗ.

Следует отметить, что основой данного педсовета являлась практическая отработка теоретических аспектов данной проблематики.
Например, задачи коррекционно-развивающей работы  с ребенком с ОВЗ в МБДОУ компенсирующего вида, педагоги в процессе практического поиска определяли сами, исходя из профессионального опыта и опираясь на требования ФГОС ДО. А вот портрет ребенка с ОВЗ составлялся базируясь не только на теоретическим основах и определениях, а и на эмпатийном проживаниии чувств, эмоций, ощущений детей данной категории (выполнение упражнения "Снеговик" - рассогласованность интеллекта и тела).
Условия и основные принципы взаимодействия коллектива и всех служб дошкольного учреждения (медико-педагогической, психологической, логопедической, педагогической) были освещены в презентации и проработаны на практике, с целью ознакомления и включения в совместную деятельность вновь прибывших сотрудников.