ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Опубликовано пт, 08/04/2022 - 11:41 пользователем moderator
Отчет о реализации Рабочей программы воспитания за март подготовила учитель-логопед Буракова Наталия Вартамовна.
Основные направления реализации Рабочей программы врамках тематической недели «Мама – первое слово. Мама – главное слово!»: речевые логистические маршруты, тематические лексические контуры, тематические маршруты с использованием голосовых и фонопедических упражнений, кинезиологии, биоэнергопластики.
Развитие основ нравственной культуры
Развитие понимания значения фразы«Мама – первое слово. Мама – главное слово!».Формирование чувства ответственности за свои поступки по отношению к человеку, подарившему жизнь.Буклет «Поздравляем маму»
Формирование семейных ценностей
Формирование понимания, что мама – единственный и самый значимый человек в жизни каждого человека. Развитие понимания, чтосуществуют вечные ценности.Буклет «Родная и любимая»
Формирование основ гражданской идентичности
Развитие умения рассказывать о впечатлениях с использованием базового лексического материала. Формирование основ гражданской идентичности с реализациейв упражненияхна координацию речи с движениями.Составление лексического контура «Расскажи о маме»
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование чувства принадлежности к определённой этнической общности. Формирование пониманияроли мамы у всех народов мира. Составление речевого маршрута «Мама, ты для меня – самая-самая…»
Формирование основ социокультурных ценностей
Развитие желания делиться радостью, позитивными эмоциями.Дополнение лексического контента мимической, пантомимической, жестикуляционной составляющей. Буклет «Подснежники для мамы»
Формирование основ экологической культуры
Прослушивание лексического контента с целью восприятия мелодики звучания. Формирование и совершенствованиепросодических компонентов речи.Поэтический вернисаж «Мама – главное слово!».Буклет «Самая лучшая в мире»
Воспитание культуры труда
Воспитание желания помогать маме, трудиться, чтобы сделать её мир прекрасным. Совершенствование умения эмоционально реагировать на лексическую составляющую, подбирать образные речевые средства для вербализации своих ощущений. Вербальное путешествие по тематическомутриптиху «Любимая мамочка»
Развитие основ нравственной культуры
Развитие понимания значения фразы«Мама – первое слово. Мама – главное слово!».Формирование чувства ответственности за свои поступки по отношению к человеку, подарившему жизнь.Буклет «Поздравляем маму»
Формирование семейных ценностей
Формирование понимания, что мама – единственный и самый значимый человек в жизни каждого человека. Развитие понимания, чтосуществуют вечные ценности.Буклет «Родная и любимая»
Формирование основ гражданской идентичности
Развитие умения рассказывать о впечатлениях с использованием базового лексического материала. Формирование основ гражданской идентичности с реализациейв упражненияхна координацию речи с движениями.Составление лексического контура «Расскажи о маме»
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование чувства принадлежности к определённой этнической общности. Формирование пониманияроли мамы у всех народов мира. Составление речевого маршрута «Мама, ты для меня – самая-самая…»
Формирование основ социокультурных ценностей
Развитие желания делиться радостью, позитивными эмоциями.Дополнение лексического контента мимической, пантомимической, жестикуляционной составляющей. Буклет «Подснежники для мамы»
Формирование основ экологической культуры
Прослушивание лексического контента с целью восприятия мелодики звучания. Формирование и совершенствованиепросодических компонентов речи.Поэтический вернисаж «Мама – главное слово!».Буклет «Самая лучшая в мире»
Воспитание культуры труда
Воспитание желания помогать маме, трудиться, чтобы сделать её мир прекрасным. Совершенствование умения эмоционально реагировать на лексическую составляющую, подбирать образные речевые средства для вербализации своих ощущений. Вербальное путешествие по тематическомутриптиху «Любимая мамочка»
- 4585 просмотров