СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

                  В рамках сетевого взаимодействия на базе МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя прошла практика слушателей курсов профессиональной переподготовки  КРИППО г. Симферополя.
Вниманию слушателей был предложен доклад
старшего воспитателя Гунарь Марты Витальевны «Взаимосвязь специалистов в работе ДОУ компенсирующего вида». Марта Витальевна продемонстрировала профессиональный подход, глубокое проникновение в тему. Доклад сопровождался презентацией, наглядно и убедительно иллюстрирующей предложенный материал. Видеофильм «Логоритмика в работе ДОУ», представленный старшим воспитателем, показал, что логоритмика развивает музыкально-речевые способности; воздействует на психологические отклонения через музыку и движение; способствует преодолению основного речевого дефекта; используется как средство в проведении образовательного, воспитательного, реабилитационного процессов; помогает адаптации детей с ОВЗ к условиям внешней и внутренней среды.
               Учитель-логопед Мустафаева Ление Сеитмамутовна  провела «Экспресс-диагностику речи ребёнка». При проведении логопедической диагностики Ление Сеитмамутовной были использованы традиционные и высокодифференцированные методы, которые помогли наглядно выявить степень сформированности структурных основных компонентов речевой системы, состояние общей и мелкой моторики, выявить степень сформированности психических процессов.
                   
Учитель-логопед Буракова Наталия Вартамовна предложила слушателям принять участие в практикуме «Методики и технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ". Слушатели активно включились в процесс и старались методически правильно выполнять предложенные задания, участвовать в  играх и упражнениях. Наталия Вартамовна акцентировала внимание на том, что главная задача в работе с неговорящими детьми – привести все сферы развития ребёнка в гармоническое взаимодействие, создать комфортные условия, предложить мотивационные моменты, стимулирующие появление речи. В ходе презентации подробно рассматривались специфика и особенности коррекционной работы с неговорящими детьми.