Ребенок "срывающий крышу"

Нарушения поведения у детей — это те его изменения или проявления, которые осложняют, искажают или препятствуют свободному выражению себя: сковывают, ухудшают отношения в кругу сверстников; наносят вред душевному и физическому здоровью ребенка; негативно сказываются на адаптации в социуме.
Наиболее распространенные формы нарушенного поведения:
агрессивность — ребенок рвет книги, разбрасывает и крушит игрушки, кидается ими в детей и взрослых, ломает вещи, оскорбляет других, дразнится, ругается;
вспыльчивость — по любому поводу устраивает истерики, может расплакаться, разозлиться (но без проявления агрессии); это, скорее, выражение отчаяния и беспомощности, чем проявление характера;
пассивность — при внешнем благополучии ребенок чувствует себя несчастным, подавленным, страдает от застенчивости, изолируется в собственном мире. При этом он может сосать палец, царапать кожу, выдергивать у себя волосы или ресницы, раскачиваться из стороны в сторону.
гиперактивность — для такого ребенка характерны отвлекаемостъ внимания, двигательная расторможенность, импульсивность. Он действует, не задумываясь о последствиях, хотя плохого не замышляет и сам искренне огорчается из-за происшествия, виновником которого стал. Он легко переносит наказания, не помнит обиды, не держит зла, поминутно ссорится со сверстниками и тут же мирится. Наиболее эффективной в профилактике и коррекции отклонений в поведении является арт-терапия, песочная терапия и игротерапия. Они оказывают коррекционное воздействие не только на поведение ребенка, но и на его личность, содержание деятельности, характер отношений со взрослым и сверстниками.
Вот на этом заседании родительского клуба мы:
-РИСОВАЛИ НА ПЕСКЕ, НА КЕФИРЕ И НА ПЕНЕ ДЛЯ БРИТЬЯ;
-ИНСЦЕНИРОВАЛИ КОРРЕКЦИОННЫЕ СКАЗКИ;
-РАССЛАБЛЯЛИСЬ В РАМКАХ МУЗЫКОТЕРАПИИ;
-УЧИЛИСЬ СБРАСЫВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В ИГРЕ И т.д.