ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Основные направления реализации Рабочей программы в рамках тематической недели «Мечты о космических далях»: речевые маршруты, тематические лексические контуры; логоритмические комплексы с использованием голосовых и фонопедических упражнений, кинезиологии и биоэнергопластики,музыкально-ритмических упражнений и упражнений для развития зрительно-пространственного гнозиса, мимической гимнастики, динамических упражнений и коммуникативных игр.
Развитие основ нравственной культуры
Развитие интереса к космосу, к личностям и событиям, связанным с этой темой. Развитие эмоциональной реакции на неизведанное.
Логоритмический комплекс«День космонавтики»
Формирование семейных ценностей
Формирование представления о том, что семья – это место, где можно рассказать о мечтах космических масштабов. Буклет «Звёзды»
Формирование основ гражданской идентичности
Формирование чувства принадлежности к общности граждан России, стране, пославшей первого человека – Юрия Гагарина, – в космос.
Вербализация эмоций в тематическом триптихе «Первый – навсегда!» 
Формирование основ межэтнического взаимодействия
Формирование понимания, что космос принадлежит всем народам мира и космические исследования важны для человечества.
Речевой маршрут «На пыльных тропинках далёких планет…»
Формирование основ социокультурных ценностей
Формирование понимания огромных возможностей каждого человека и желания реализовать их во славу Родины.
Логоритмический комплекс «Космические дали»
Формирование основ экологической культуры
Развитие понимания неповторимости и ценности планеты Земля. Формирование желания беречь свою планету, делать её прекрасной.Поэтический вернисаж «Загадочный Космос»
Воспитание культуры труда
Воспитание желания сохранить голубую планету; трудиться, чтобы сделать её цветущей и неповторимой. Совершенствование умения эмоционально реагировать на лексическую составляющую, подбирать образные речевые средства для вербализации своих ощущений.
Составление тематического коллажа «Мы во Вселенной».

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​