- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Мат-тех обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Для родителей
- Группы
- Педагогическая шкатулка
- Наш профсоюз
- Антитеррор
- Дорожная безопасность
- Доступная среда
- ОХРАНА ТРУДА
- Наши достижения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В МБДОУ №37 «Гвоздичка» созданы условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Оборудованы групповые и спальные помещения, кабинеты, залы и холлы для развития воспитанников. Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников и ФГОС. Состояние материально-технической базы Учреждения соответствует современному уровню образования и санитарным нормам, требованиям ФГОС ДО к РППС (АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О СОСТОЯНИИ РППС В МБДОУ№37 "ГВОЗДИЧКА" Г. СИМФЕРОПОЛЯ)
Вид помещения | Функциональное использование |
Методический кабинет | Методический кабинет предназначен для методической работы, педсоветов, для подготовки дидактических материалов, для диагностической работы, работы с воспитанниками. В методическом кабинете имеется компьютер, принтер, выход в Интернет, методическая и детская литература, пособия для проведения с воспитанниками воспитательно – образовательной деятельности. Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами: • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов - Физическое развитие - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).; • периодическая печать по вопросам дошкольного образования. Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется. |
Музыкально-спортивный зал![]() ![]() |
Для художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников имеется: пианино, набор металлофонов, шумовых и ударных инструментов, музыкальный центр, набор костюмов, атрибутов, декораций, проектор и экран. Материально-техническое обеспечение музыкального зала соответствует условиям реализации Программы и действующего СанПинА. Также музыкальный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, мягкие модули. В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области музыки и физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения. |
Кабинет педагога-психолога![]() |
Кабинет педагога – психолога представляет небольшое помещение, стены имеют спокойный пастельный цвет и детское оформление. В кабинете есть столы для рисования песком (световые столы), ноутбук, принтер, детские столики и стульчики, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования, стеллаж для детского оборудования, прозрачный мольберт, кресла-мешки. Весь учебный материал оформлен красочно и эстетично. |
Кабинет логопедов![]() |
Кабинет логопедов представляет собой также небольшое помещение. В кабинете есть столы, ноутбуки, зеркала, шпатели, бумажные платочки, ватные полочки, а также материалы для развития словаря, фонематической работы, технические средства обучения, методическая литература. |
Холлы, лестничные марши |
Холлы, лестничные марши также являются развивающей средой Учреждения. В холлах первого этажа, на стенах лестничных маршей оформлены выставки детских фотографий, галерея достижений ДОУ (грамоты). В коридорах оформлены информационные стенды для всех участников образовательного процесса: «Охрана труда», «Профсоюзный вестник», «Рекомендации психолога», «Рекомендации логопеда». |
Медицинский кабинет |
Медицинский кабинет оборудован в соответствии с требованиями действующего СанПиН. В медицинском кабинете в частности имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации, холодильник для хранения вакцины, шкаф для хранения медикаментов, кварцевая лампа. В изоляторе - одно койко-место, детский стол, стул. В медицинском кабинете, а также в каждой группе имеется аптечка первой помощи. |
Кухонный и прачечный блоки | Кухонный и прачечный блоки оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Кухонный блок обеспечен необходимым оборудованием - холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, протирочная машина и др. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. |
Групповые помещения![]() |
В каждой возрастной группе Учреждения имеются игровые и познавательные центры для развития воспитанников в разных видах деятельности: двигательной, игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Предметно-развивающая среда в МБДОУ регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими и художественно-эстетическими требованиями. В групповой комнате наряду с детской удобной мебелью (столы и стулья) находятся игрушки и шкафы для игрушек, детская мягкая мебель. В каждой возрастной группе имеется отдельное помещение для дневного сна воспитанников с удобными детскими кроватями. В группах имеются детские музыкальные инструменты, научно-методическая и детская литература, оборудование для детского художественного творчества. Детский сад оснащен достаточным количеством мягкого и жесткого инвентаря, игрового материала и учебно-наглядных пособий. В раздевальной комнате имеются шкафчики для одежды. В раздевалке есть специально отведенное место для выставки детских работ по творчеству, стенд для родителей, содержащий советы о воспитании дошкольников, визитная карточка, информация о режиме дня воспитанников соответствующего возраста, расписание непосредственно образовательной деятельности. |
Территория ДОУ![]() ![]() |
В ДОУ имеется спортивная площадка. На спортивной площадке размещено спортивно-игровое оборудование для закрепления выполнения основных движений. На участках групп имеется некоторое спортивное оборудование для поддержки двигательной активности в свободной деятельности. На территории ДОУ имеется 6 прогулочных участков, каждый из которых имеет зеленые насаждения, песочницу, спортивное оборудование (для профилактики плоскостопия и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. |
Таким образом, в Учреждении созданы достаточные условия для решения следующих задач: обеспечение воспитания, образования, оздоровления воспитанников; осуществление санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; охрана жизни и здоровья воспитанников; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития дошкольников; приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития дошкольника; забота об эмоциональном благополучии воспитанников; осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья воспитанников, физическое, интеллектуально – личностное, художественно – эстетическое развитие воспитанников.
Безопасность учреждения
- Наличие системы контроля доступа в учреждение
- Наличие видеонаблюдения территории и здания
- Наличие автоматической пожарной сигнализации
- Подключение системы автоматической пожарной сигнализации на пульт единой диспетчерской службы «ЕДС 01»
Работа всего персонала МБДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.