Новости
ДЕНЬ ФЛАГА РОССИИ
Опубликовано: чт, 22/08/2024 - 10:34, просмотров: 512
          Впервые бело-сине-красный стяг был поднят на русском фрегате «Орел» в конце XVII века. Известно, что для его изготовления были отпущены алая, белая и синяя материи. Некоторое время флаг использовали преимущественно на военных кораблях.           При Петре I для военных кораблей был утвержден новый Андреевский флаг, а под триколором стали ходить торговые суда, поэтому флаг часто называли морским или торговым. Как государственный флаг России бело-сине-красный триколор был утвержден только в 1896 году, придя на смену имперскому черно-желто-белому стягу. Но просуществовал он недолго — после революции 1917 года флаг упразднили, а его место заняло красное знамя.          Вновь исторический триколор поднялся над Россией в начале 90-х. Его установили над Белым домом в Москве во время августовских событий 1991 года. А уже 22 августа Верховный Совет принял постановление «Об официальном признании и использовании национального флага РСФСР». Именно эта дата и была выбрана в качестве празднования Дня государственного флага, который был учрежден спустя три года.
ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Опубликовано: вт, 20/08/2024 - 11:03, просмотров: 752
Воспитатель Демчук Лилия Владимировна проводит с воспитанниками подготовительной к школе группы дидактические игры. Дидактическая игра — это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда участники объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. Это активный и интерактивный метод обучения, который имитирует изучение систем, явлений и процессов. В детском саду дидактические игры используются для развития познавательных способностей, внимания, памяти, мышления и речи детей. Они помогают воспитателям обучать малышей в игровой форме, поддерживать интерес к занятиям и разнообразить образовательный процесс. Дидактическая игра «Закончи предложение» предназначена для детей дошкольного возраста и направлена на формирование навыка использования в речи сложноподчинённых предложений. В игре используются различные ситуации, например: «Папа положил купленный хлеб...», «Мама насыпала соль...» и так далее. Ребёнку предлагается закончить предложение, используя подходящие слова и фразы.

Страницы